Если вы со своим магазином модных товаров хотите выдержать конкуренцию, мечтаете создать настоящий оазис хорошего настроения и красоты, то вы обязаны позаботиться о приобретении достойного торгового оборудования.

Прежде всего, торговое оборудование для магазинов, как неотъемлемая часть торгово- технологического процесса, важно чисто с технической стороны. Его характеристики влияют на общую эффективность демонстрационной площади и на рентабельность вложенных в оборудование средств.

Однако, после установки внутри магазина, торговое оборудование из удобного места размещения товара превращается в составляющую внутреннего дизайна пространства. И в зависимости от того, насколько гармонично оно впишется в это пространство, будет зависеть производимый им эффект: оно либо отпугнет покупателей, либо привлечет. Стиль интерьера должны дополнять и развивать материал, форма, цвет оборудования. Так что перед тем как купить торговое оборудование, хорошенько подумайте о его внешней совместимости с тем, что уже организовано.

Кроме того, торговое оборудование – это тот элемент, на который покупатели обращают внимание непосредственно при выборе товара. Допустимо назвать торговое оборудование рамкой для товара. Соответственно, у дорогого и уникального товара должна быть привлекательная и солидная рамка. Например, в одной крупной сети модной одежды было принято решение отказаться от использования хромированных вешалок, так как их блестящая поверхность отвлекала внимание посетителей от самого товара. Москва и модное торговое оборудование – понятия близкие. Ведь в столице очень много магазинов стильной одежды с большим опытом в сфере привлечения клиентов. Давайте рассмотрим их наработки.

Задача «рамки» - подчеркивать преимущества товаров, обращать внимание клиентов на достоинства продукции, а не наоборот. Многие магазины джинсовой одежды в последнее время заменили простые, нейтральные стеллажи на стеллажи, выполненные из натурального дерева. Почему? Ответ прост: джинсы – символ свободного стиля жизни, многие ассоциируют его с природой. Поэтому использование дерева в «рамке» усиливает имидж товара, дает покупателям импульс к его приобретению. Таким образом, «рамка» создает и поддерживает общий имидж продукции.

У оборудования нет неважных характеристик, учитывайте и материал изготовления, и цвет, и встроенное освещение. Кстати, каждый цвет имеет не только сугубо визуальное, но и психологическое значение. Ученые давно уже изучили влияние цветов на настроение людей. Используйте эти сведения. Например, желтый или красный цвет в оформлении магазина настроит покупателей на агрессивную волну, связанную с быстрой покупкой недорогих товаров. Если гамма оформления магазина состоит из спокойных синих или зеленых тонов, то покупатели будут задерживаться в зале на более долгое время, будут задумываться о качестве одежды, ее достоинствах.

Многие магазины молодежной моды активно используют в оформлении торгового пространства черный и красный цвета. Это вполне объяснимо и логично – ведь это главные цвета молодежной культуры, культуры протеста, активности, нигилизма.

Не экономьте на торговом оборудовании. Достаточно часто в магазинах модных товаров происходит следующая ситуация: установленный комплект оборудования является помехой для эффективного планирования торгового зала в целом или отдельных имиджевых композиций. Соответственно, это становится помехой привлечения дополнительных покупателей и увеличения продаж.

Производство торгового оборудования широко развито в России и за рубежом - всегда есть из чего выбрать. Формируйте новые экспозиции – это позволит увеличить количество посетителей на 20-45%, резко увеличиться доля постоянных посетителей, приходящих в Ваш магазин по той причине, что в нем всегда появляется что-то новое, и не только в смысле товара. Принято изменять экспозицию торговых залов примерно раз в месяц.

В целом эксперты по торговле сходятся во мнении, что дополнительные расходы на торговое оборудование в модной сфере окупаются быстрее, чем в большинстве областей розничной торговли. В чем причина? Просто именно в магазинах моды оборудование становится рамкой для красивых вещей. Вы ведь не стали бы продавать гениальную картину в обветшалой рамке?