Чтобы достойно быть представленным на рынке модной одежды, важно выгодно о себе заявить. Первое впечатление – это, конечно же, оформление магазина, ассортимент продукции и уровень сервиса персонала. И если подготовкой персонала можно заняться заблаговременно, а ассортимент изучить еще на этапе составления бизнес плана, то оформление магазина обычно откладывают до последнего момента. И напрасно, потому что от него также много зависит.

Если магазином будет представлена брендовая детская одежда, но не будут реализованы главные задачи по комфорту покупателей с детьми, вряд ли весь проект окажется прибыльным и удачным. Что же важно для посетителей? Чтобы им предоставили хорошие условия для шопинга.

Если в магазине продаются детские товары, то нужно предусмотреть, что в магазине будут регулярно находиться дети. Значит, и температурный режим должен быть соответствующий, чтобы посетителям не захотелось сразу же выйти на улицу за глотком свежего воздуха, и место досуга должно быть интересным. Пока родители присматривают одежду, дети могут быть заняты в специальной игровой зоне: рисовать за столом, играть. Тогда покупки обязательно будут объемными, ведь времени, пока ребенок занят, хватит на то, чтобы выбрать нужный товар для прогулок, школы, занятий спортом.

Для того чтобы создать индивидуальный, собственный стиль магазина, грамотно разбить его на функциональные зоны и подобрать необходимую мебель, оборудование, нужно только обратиться к опытным специалистам. После согласования всех деталей будет составлена трехмерная модель будущего помещения.

И пусть еще на первых порах это будет не известный всем Intersport, но вполне хороший магазин одежды, претендующий на стремительное развитие и расширение бизнеса. Витрины, прилавки, стеллаж, зона с кассовыми аппаратами – все это будет предоставлено заказчику для корректировки и согласования.

Таким образом, используя современный подход в организации бизнес деятельности, можно избежать распространенных ошибок, когда привезенное торговое оборудование не подходит по стилю, цвету или габаритам. Тщательно продуманный проект сделает удовлетворенными всех участников процесса – и покупателей, и персонал, и управляющих. Охране будет удобно контролировать порядок в торговом зале, а покупатели смогут быстро находить нужные им изделия.