В современных условиях конкуренции, в которых приходится действовать компаниям, они вынуждены прибегать к всевозможным методам привлечения покупателей. В последнее время большую популярность приобрели мобильные стенды pop up. Данный тип торгового оборудования представляет категорию бизнес-класса, главными достоинствами которого являются высокая универсальность, а также портативность.

В качестве основы конструкции выступает кКаракас, образованный легкими трансформируемыми трубками, для скрепления друг с другом которых используются узлы с тремя степенями свободы. Многофункциональные мобильные стенды pop up в комплексе способны стать базовым элементом, на основе которого будут построены большие пространственные конструкции выставочного характера. Помимо этого стенды данного типа могут носить название «зонтичных», поскольку они имеет практически аналогичный принцип сборки, что и зонты.

На конструкциях происходит установка гибких рулонов, которые не вызывают трудностей при транспортировке, что обусловлено их способностью сворачиваться в небольшие свитки. Используя данное функциональное выставочное оборудование, можно не только вызвать интерес у покупателей, но также в выгодном свете представить конкретный вид продукции на фоне многообразия ее аналогов. Подобные выставочные стенды можно считать наилучшим решением для компаний, участвующих на небольших и масштабных выставочных мероприятиях.

Эффект от использования выставочного торгового оборудования возникает, когда посетитель находится на расстоянии семи метров от стенда. Если строго следовать правилам визуализации графики и текстовой информации в процессе оформления стендов, то продукции, предложенной на стенде, обеспечено максимум внимания. Добиться требуемого эффекта при использовании мобильных стендов можно лишь тогда, когда выполнены все правила подачи информации, в первую очередь минимализм и конкретика.

Многофункциональные мобильные стенды

Выставочный стенд должен вызывать у посетителя выставки интригу, удивление, иначе все усилия, потраченные на подготовку к выставке, в том числе и на строительство выставочных стендов, не будут иметь смысла, рекламная кампания не принесет требуемого результата.
В соответствии с законом выставочных джунглей, воспринимаемая информация на выставке у посетителя должна ассоциироваться лишь с приятным, негатив недопустим. Только зная, как следует правильно расставить приоритеты, можно быть уверенным, что экспозиция добьется успеха. При выборе фоновой цветовой гаммы предпочтение следует отдавать времени года, на которое намечено проведение выставки.

И последнее. Вначале выставка просматривается на бегу, иначе говоря, в движении. На разработчиков рекламных плакатов возлагается обязанность остановить данное движение, заставить покупателя обратить взгляд на свою экспозицию. Используя графические приемы, стенд способен отражать определенное настроение, которое можно будет увидеть, находясь на расстоянии 15 шагов от стенда.