Всегда нужно помнить: главное, что останется у потребителя после посещения выставки - отнюдь не листовки, содержащие каталоги (обычно их отправляют в ближайших мусорный бак), а, прежде всего, впечатление. В связи с этим вы должны сделать все возможное, чтобы посетитель смог запомнить Вас. Добиться этого можно при помощи множества различных средств. Далее будут описаны некоторые из них
Как известно, театр начинается с вешалки. На выставке таким местом является касса. Как раз окружающие предметы кассу либо вход, ее оформление и составят наиболее важные первые и последние впечатления. Присутствие привлекательных девчушек, облаченных в фирменную одежду (либо хотя бы в кепки, на которых изображен логотип), раздающих вам и другим посетителям листовки, содержащие приглашение посетить стенд №13 компании «Рога и Копыта», а также периодическое объявление в виде призыва аналогичного содержания зычным голосом, воспроизводимого при помощи арендованного милицейского мегафона, что позволяет его слышать всем без исключения, позволяет быть уверенным, что Вас обязательно заинтересует «Рога и Копыта» и вы подойдете к их стенду. По сравнению с распространением листовок на территории выставки работа рядом с кассами не оплачивается. Тут вспоминается чаньская мудрость «не взять то, одарило нас небо, означает, навлечь на себя божью кару».
Наконец, вам удалось проскочить мимо распространителей листовок, вручающих их всем без исключения, и попасть на территорию выставочного комплекса. Первое, на что вы в первую очередь обратите внимание - правильно расставленные средства наружной рекламы. Наиболее информативными оказываются пара щитов, где присутствует минимальная информация, которая вам необходима: номер павильона и стенда, а также наименование компании, картинка - во всем проявляется аналогия с содержанием листовки. Соблюдайте меру, выбирая размеры для номера вашего стенда. Если вы отдали предпочтение не особо запоминающемся номеру, скажем, «1111», то желательно переместить акцент на называние компании и номер павильона выставки в Москве. Не сомневайтесь, найти вас будет не сложно.
И вот вы очутились в павильоне. Выставочный стенд имеет массу преимуществ, в число главных среди них входит его место в павильоне. Думается, нет смысла подробно рассказывать о том, что лучшие места - те, что находятся сразу у входа (помните, мы рассказывали о первом и последнем впечатлении). Имеет стенд и другое преимущество - размер, который можно увеличить и вверх, и ввысь. Стенд, у которого данные характеристики более значительны, соответственно, будет и гораздо заметнее остальных.
Чтобы заметно выделить свой стенд среди прочих, можно прибегнуть к козырям, коими будут элементы стенда выставки в Санкт-Петербурге, делающие его непохожим на другие: флаги, мачты, баннеры, содержащие логотип, закрепленные у потолка, наполненные светом, вращающиеся элементы, наклеенные на пол следы, показывающие путь к стенду, фирменная одежда, в которую облачены стендисты, длинноногие матрены (должны, по крайней мере, без ошибок произносить название вашей компании). Вызвать интерес к своему стенду вы сможете, если подготовите предварительно продуманное шоу, во время работы стенда будет звучать громкая, но не оглушающая музыка, позаботитесь о наличии разного рода изюминок, скажем, широкого экрана.
Как известно, театр начинается с вешалки. На выставке таким местом является касса. Как раз окружающие предметы кассу либо вход, ее оформление и составят наиболее важные первые и последние впечатления. Присутствие привлекательных девчушек, облаченных в фирменную одежду (либо хотя бы в кепки, на которых изображен логотип), раздающих вам и другим посетителям листовки, содержащие приглашение посетить стенд №13 компании «Рога и Копыта», а также периодическое объявление в виде призыва аналогичного содержания зычным голосом, воспроизводимого при помощи арендованного милицейского мегафона, что позволяет его слышать всем без исключения, позволяет быть уверенным, что Вас обязательно заинтересует «Рога и Копыта» и вы подойдете к их стенду. По сравнению с распространением листовок на территории выставки работа рядом с кассами не оплачивается. Тут вспоминается чаньская мудрость «не взять то, одарило нас небо, означает, навлечь на себя божью кару».
Наконец, вам удалось проскочить мимо распространителей листовок, вручающих их всем без исключения, и попасть на территорию выставочного комплекса. Первое, на что вы в первую очередь обратите внимание - правильно расставленные средства наружной рекламы. Наиболее информативными оказываются пара щитов, где присутствует минимальная информация, которая вам необходима: номер павильона и стенда, а также наименование компании, картинка - во всем проявляется аналогия с содержанием листовки. Соблюдайте меру, выбирая размеры для номера вашего стенда. Если вы отдали предпочтение не особо запоминающемся номеру, скажем, «1111», то желательно переместить акцент на называние компании и номер павильона выставки в Москве. Не сомневайтесь, найти вас будет не сложно.
И вот вы очутились в павильоне. Выставочный стенд имеет массу преимуществ, в число главных среди них входит его место в павильоне. Думается, нет смысла подробно рассказывать о том, что лучшие места - те, что находятся сразу у входа (помните, мы рассказывали о первом и последнем впечатлении). Имеет стенд и другое преимущество - размер, который можно увеличить и вверх, и ввысь. Стенд, у которого данные характеристики более значительны, соответственно, будет и гораздо заметнее остальных.
Чтобы заметно выделить свой стенд среди прочих, можно прибегнуть к козырям, коими будут элементы стенда выставки в Санкт-Петербурге, делающие его непохожим на другие: флаги, мачты, баннеры, содержащие логотип, закрепленные у потолка, наполненные светом, вращающиеся элементы, наклеенные на пол следы, показывающие путь к стенду, фирменная одежда, в которую облачены стендисты, длинноногие матрены (должны, по крайней мере, без ошибок произносить название вашей компании). Вызвать интерес к своему стенду вы сможете, если подготовите предварительно продуманное шоу, во время работы стенда будет звучать громкая, но не оглушающая музыка, позаботитесь о наличии разного рода изюминок, скажем, широкого экрана.