Одним из самых распространенных на рынке услуг является страхование, где в качестве покупателя выступает страхователь, а в качестве продавца — страховщик. Не секрет, что страхование автомобиля стоит на первых позициях в силу поддержки законодательства, которое обязало каждого автомобилиста иметь полис ОСАГО. 

Познакомить со страхованием клиентов помогает всевозможная рекламная продукция, функции которой достичь желаемых результатов, а именно: проинформировать потребителя о положительных сторонах страхования; поощрить и побудить пользователей использовать данную услугу; напомнить о том, что необходимо сделать страховой взнос. Реклама, подробно рассказывающая о страховании, включающая расчет или калькулятор ОСАГО, может быть локальной, региональной или общегосударственной.

Реклама о страховании или предоставлении определенных страховых услуг подаваться в качестве рекламной заметки, репортаже, интервью или очерка, в котором сотрудники страховой организации доносят рядовым гражданам преимущества страхования. Рекламирование страхования может быть напечатано в журналах, показано по телевидению, озвучено по радио, размещено в качестве баннеров на сайтах Интернета. Реклама КАСКО ОСАГО может быть развешена листовками на досках объявлений или расклеена на общественном транспорте. Печатная реклама может иметь различную форму: плакат, листовка, каталог, проспект или буклет.

Действие рекламы, так же как ее эффективность, может быть психологическим и экономическим. Результативность экономического характера выражается в повышении спроса на услугу в ходе проведения рекламных мероприятий. Психологическая эффективность просчитывает, что явилось причиной, побудившей покупателей приобретать услугу автострахования.

С целью определения, каково было отношение покупателя к страхованию КАСКО или ОСАГО до применения рекламы, в первую очередь проводиться предварительное тестирование. Как изменилось отношение клиента к услуге и что послужило причиной, выясняется в ходе посттестирования, по завершению рекламной кампании. При этом если интерес покупателей уменьшился, несмотря на невысокую стоимость КАСКО, или находится на неизменном уровне, то рекламная кампания считается провальной. Успех рекламной акции подтверждается переменой в настроении потребителей в положительную сторону.