Говорят, что в советские времена рекламы в стране просто не существовало. Более того, о ней говорили с некоторой иронией и немного пренебрежительно как о чем-то чуждом нашему советскому образу жизни (читай — лучшему в мире), в противовес которому говорили «их нравы»...

Конечно, реклама была попросту не нужна в социалистическом обществе, хотя бы потому, что каких-то особенных товаров в продаже просто не существовало — набор был, что называется, «стандартным»...

Единственное, что как-то привлекало внимание среднестатистического горожанина — неоновая вывеска типа «Спутник», размещавшаяся над входом в крупный продовольственный магазин. Все остальное было серым, за исключением разноцветных флагов и красных знамен на демонстрациях и парадах, подчеркивающих нерушимую солидарность братских народов великого государства, о котором сейчас многие вспоминают с каким-то ностальгическим чувством.

Однако с развитием рыночных отношений появилась нужда в рекламе товаров и услуг. Что поделаешь, таковы законы рынка, причем объективные, не зависящие от наших желаний и предпочтений. В рекламе испытывают потребность не только коммерческие фирмы, продвигающие на рынке какие-либо товары. Производственные предприятия также нуждаются в том, чтобы как можно больше потребителей узнали о них и о их продукции. Не составляют исключения и строительные фирмы.

В этих условиях особенное значение приобретает наружная реклама, а одним из ее самых ярких и известных проявлений считаются вывески. Используемые многими дизайнерами рекламы стальные буквы выглядят стильно и презентабельно, создавая впечатление надежности и своего рода «классичности», что тоже свидетельствует о том, что данная фирма обосновалась на рынке прочно и надолго и покидать свою нишу не собирается.

Качественно выполненная наружная реклама неназойлива, красива и информативна. Во многом рекламные щиты, плакаты и растяжки влияют на формирование облика города, делая его улицы по-своему индивидуальными и даже уникальными, ведь хорошая наружная реклама всегда выполняется по специальным проектам, а следовательно, эксклюзивна.

Дома, построенные по типовым проектам, в старые времена были похожими друг на друга, как братья-близнецы. Сегодня даже дома хрущевской застройки приобретают совершенно необычный облик, и все это благодаря наружной рекламе.
Большое значение в формировании индивидуального облика здания имеют и фасадные таблички, которые помимо чисто информативной функции выполняют и декоративную. Современные технологии изготовления, качественные материалы и стильный дизайн во многом способствуют украшению здания и формированию его облика.