Интернет открыл не только новые информационные и коммуникативные возможности, но и предоставил реальный шанс рядовым гражданам совершать покупки за рубежом.

Сейчас не является проблемой выход на представителей мебельных компаний, ведь производители Китая активно ведут работы по продвижению своей продукции. Китайский язык является одним из главных препятствий для принятия соглашений, потому что не все китайцы хорошо владеют английским языком, также как и наши соотечественники.

Большинство сделок с производителями совершается посредством посреднических организаций, которые находят покупателей для производителя, а для заказчиков поставляют прайсы и каталоги новой современной мебели. Нужно сказать, что свой процент добросовестные посредники полностью заслуживают и отрабатывают, потому что все хлопоты по доставке, таможенной очистке ложатся на их плечи. Заказчик только определяется с количеством заказанных экземпляров и с видом мебельных конструкций. Выбор мебели от китайских производителей широк, потому что китайцы любят разнообразие. Одна и та же конструкция может иметь несколько вариантов воплощения, и это касается не только отделочного материала, но и некоторых механических характеристик.

Активно покупается мебель из Китая для отечественных офисов. Потому что недорогие, качественные и современные кресла, купленные большим объемом, вместе с угловыми диванами, журнальными столиками, помогают организациям сэкономить значительную часть средств и качественно обновить офисы. Стоимость мягкого кресла для зоны отдыха посетителей, начинается от 30 долларов, а мягких диванов из заменителя, жаккарда – от 100 долларов. Разнообразие обивочного материала, цветовых гамм и рисунков, делает выбор потребителя быстрым и приятным.

Если заказ делается дистанционно, только по каталогу, то рекомендуется копировать фото и уточнять с посредником оттенки, которые могут устраивать по характеристикам. Вот почему важно, чтобы посредник очень хорошо знал русский язык. Некоторые китайцы, сносно владея языком, все же допускают досадные промахи, из-за неверно понятой задачи, а выяснить причину начавшихся трудностей, практически невозможно из-за языкового барьера.

К тому же китайцы часто поступают по-своему, потому что их ментальность не предполагает иного варианта. Так, страховка груза при доставке из Китая всегда вызывает у них удивление, а критерии качества товара довольно часто разняться с нашими требованиями. Чтобы избежать дополнительных проблем в и без того сложном и трудоемком процессе, рекомендуется работать с посредниками хорошо знающими русский язык или с представителями славянских национальностей.

Потребитель же в любом случае остается довольным, после того, как будут улажены все вопросы с заказом и изготовлением продукции – ведь китайская мебель характеризуется современностью, гибкой системой скидок и высокой конкурентоспособностью.