Детские воспоминания – самые яркие в жизни любого человека. Дети все в этом мире видят впервые, они познают окружающий их мир с открытыми глазами, полными любопытства. Любое путешествие, любая встреча с чем-то новым неизменно вызывает в каждом детском сердце бурю эмоций. Мир воспринимается, как сказка, в которой реальные люди мирно соседствуют со всевозможными чудесными персонажами.
Каждое открытие, поход в зоопарк или театр – это совершенно особое событие для маленьких непосед. Даже обычный поход в магазин может стать настоящим приключением, которое ребёнок запомнит надолго. Именно поэтому качественный и грамотный дизайн детского магазина – это далеко не прихоть, это неотъемлемое условие для успешного развития любого магазина детских товаров и одежды.
Только представьте себе оформленный в стиле морских путешествий или непроходимых джунглей, в стиле компьютерной игры или в розовом дизайне для настоящих маленьких леди супермаркет! Ни один ребёнок в мире не выйдет отсюда без какой-либо покупки! Конечно, покупки совершают родители, но именно ребёнок решает, купить или не купить игрушку (в зависимости от того, насколько она ему понравилась и насколько его впечатлил магазин в целом). То же самое можно сказать и о детской одежде: последнее слово вновь остается за ребёнком.
Конечно, первым и главным условием при оформлении любого детского магазина – это наличие цвета. Если стены и мебель будут выкрашены в серые или белые тона, то можно быть уверенным в том, что успеха у детей магазин с подобной цветовой гаммой иметь не будет. Поскольку дети очень восприимчивы именно к цветовым решениям тех или иных вещей, которые их окружают, забывать о цвете в процессе оформления интерьера детского магазина категорически нельзя.
Также не стоит забывать и о так называемом «зонировании» пространства. В любом отделе (будь то отдел игрушек или отдел с одеждой) должно присутствовать чёткое деление на зоны: скажем, зона для девочек, для мальчиков, для новорождённых и так далее. Поделённая таким образом территория наилучшим образом отразится на композиции всего торгового зала, поможет беспрепятственному ориентированию покупателей. Заодно может помочь и в оформлении торгового зала.
Безусловно, интерьер магазина одежды (а тем более детского магазина) требует от своих владельцев особого внимания. Поскольку дизайн – это первое, на что вольно или невольно обращает внимание любой покупатель, задача дизайна – это не только и не столько эстетическое впечатление, но и, что наиболее важно, повышение уровня продаж.