Для любой московской компании в определенный момент времени актуальным становится вопрос о приобретении офисной мебели. Предположим, что выбор подходящего по качеству, дизайну и стоимости товара уже произведен, и покупателю остается только решить, каким способом купленная мебель окажется в офисе.
Казалось бы, эта задача не отличается особой сложностью – выбирать приходится всего лишь из двух вариантов: можно заняться проблемой самостоятельно или же доверить ее решение фирме, в которой осуществлялась покупка. Но при более детальном подходе становится ясно, что суммы накладных расходов в случае выбора одного или другого варианта могут существенно различаться. Здесь все зависит от объемов заказа и возможностей покупателя.
Рассмотрим случай, когда офисная мебель приобретается крупными партиями. Ясно, что для ее доставки к месту назначения потребуется немалое количество грузового транспорта и работников, которые будут заниматься разгрузочной деятельностью и установкой мебели в офисе. У редкого покупателя окажутся в распоряжении подобные ресурсы, да и сам процесс потребует определенной квалификации. Поэтому в данном случае лучше обратиться к сервису фирмы-продавца.
Как правило, если требуется купить офисную мебель большой партией, фирма-продавец предоставляет услуги по ее доставке и сборке бесплатно, и этим имеет смысл воспользоваться. Стоимость разгрузки мебели в любом случае отлична от нуля – на формирование цены здесь влияют условия, в которых осуществляются разгрузочные работы. К примеру, не трудно догадаться, что обойдется дороже: доставить офисную мебель на 1 этаж или поднять ее на 10 этаж в здании, где нет грузового лифта.
К тому же, разгрузкой и сборкой офисной мебели в этом случае будут заниматься профессионалы, имеющие все необходимые инструменты и оборудование и отвечающие за качество своей работы. Так, если грузчики повредят мебель в процессе доставки, то все транспортные расходы в ходе замены испорченных деталей понесет продавец, и такой обмен будет произведен бесплатно.
Так же обстоит дело и с производственным браком, обнаруженным в процессе сборки мебели. Кроме того, следует учитывать, что квалифицированный персонал осуществит разгрузку и сборку, в среднем, в 3-5 раз быстрее, нежели непрофессионалы.
Другое дело, если мебель приобретается малыми партиями или же в единичных экземплярах. Добиться бесплатной доставки и сборки, не говоря уже о разгрузке, от фирмы-продавца в этом случае будет чрезвычайно сложно. Конечно, указанный сервис может быть предоставлен, но за него придется платить.
При этом нередко случается так, что цены на эти услуги окажутся больше, чем стоит сама офисная мебель. Москва на сегодняшний день характеризуется следующими минимальными расценками: доставка – 1000-1500 рублей, разгрузка – 500-1000 рублей, сборка – 700-1300 рублей.
Учитывая, что разгрузка и сборка небольшого количества мебели не потребует значительных затрат времени и сил, самовывоз в такой ситуации окажется более выгодным.