На рынке России наиболее часто приобретаемой бытовой техникой является телевизор, особенно при функционале проецирования на дисплей трёхмерного изображения, просматриваемого, как известно, в специальных очках.
Телевизионные панели с трехмерным функционалом пользуются повышенным спросом со стороны отечественных и иностранных пользователей, где вторым принадлежит, как вы сами понимаете, свыше семидесяти процентов интереса. Особенностью, выгодно отличающей эту технику от простых телевизоров, по праву считается уникальность высокотехнологического решения по производственному выпуску. Раньше ведь технология трёхмерного проецирования картинки на дисплей могла реализовываться исключительно в кинотеатрах.
О том, чтобы смотреть любимые киноленты в специальных очках, пару лет назад можно было только мечтать, лелея в себе надежду на то, что когда-нибудь прогресс дойдет и до бытового пользования в домашних условиях. Первыми моделями, начавшими завоевывать популярность на отечественном рынке, стали 3d телевизоры Philips, как одного из ведущих концернов по производству бытового оборудования и его разносторонних аксессуаров.
Приобрести плазменную модель трёхмерного телевизора от этого мирового бренда, сегодня может любой желающий, располагающий на руках суммой, эквивалентной пяти сотням долларов или же пятнадцати тысячам рублей. Разумеется, этот ценник является приблизительным, но именно с него и начинает формироваться стоимость, превышающая порой космический показатель, равный двум, а то и трём тысячам зеленых, американских рублей, в чем вы можете сами убедиться, посетив один из специализированных магазинов.
Телевизионные панели с трехмерным функционалом пользуются повышенным спросом со стороны отечественных и иностранных пользователей, где вторым принадлежит, как вы сами понимаете, свыше семидесяти процентов интереса. Особенностью, выгодно отличающей эту технику от простых телевизоров, по праву считается уникальность высокотехнологического решения по производственному выпуску. Раньше ведь технология трёхмерного проецирования картинки на дисплей могла реализовываться исключительно в кинотеатрах.
О том, чтобы смотреть любимые киноленты в специальных очках, пару лет назад можно было только мечтать, лелея в себе надежду на то, что когда-нибудь прогресс дойдет и до бытового пользования в домашних условиях. Первыми моделями, начавшими завоевывать популярность на отечественном рынке, стали 3d телевизоры Philips, как одного из ведущих концернов по производству бытового оборудования и его разносторонних аксессуаров.
Приобрести плазменную модель трёхмерного телевизора от этого мирового бренда, сегодня может любой желающий, располагающий на руках суммой, эквивалентной пяти сотням долларов или же пятнадцати тысячам рублей. Разумеется, этот ценник является приблизительным, но именно с него и начинает формироваться стоимость, превышающая порой космический показатель, равный двум, а то и трём тысячам зеленых, американских рублей, в чем вы можете сами убедиться, посетив один из специализированных магазинов.