Доподлинно известно, что человека испокон веков принято встречать по его одеянию, о чем сказано в одной из русских поговорок. Хотя одежда человека не всегда вызывает у его собеседника тот или иной интерес.

На первостепенную роль в этом отношении выходят обувные принадлежности, коими девушки стараются украсить свои изящные ножки, а мужчины стремятся обрести максимальный уют и комфорт во время ходьбы. В одном из кинофильмов советской эпохи мужчина оценивается именно по обуви, туфлям, плохо начищенным кремом и щёткой. Этот фильм видел каждый житель России, в возрасте от пятнадцати до семидесяти лет, но сейчас не об этом.

Суть в том, что начищенная мужская обувь несколько олицетворяет основной образ молодого человека. При ношении до блеска начищенных ботинок или туфель, особенно черного цвета, представитель мужского пола гарантированно обретает внимание со стороны женского пола ко всему своему образу. В европейских странах ни один мужчина не покинет своего дома, надев грязную, плохо начищенную обувь. К сожалению, у нас в стране данная практика лишь недавно начала своё совершенствование, и то в среде взрослых людей, высоко оценивающих и понимающих всю суть вышеописанного.

Молодыми людьми этой позиции уделяется крохотное внимание, по причинам того, что их интересы не имеют ничего общего с деловой этикой и уж тем более ответственностью. А между тем именно от правильно выбранной, но главное вычищенной обуви, зависит первое впечатление, складывающееся о молодом человеке той или иной компанией, состоящей из таких же молодых людей. Касательно же остальных процессов, связанных с приобретением мужской обуви за определенные деньги, об этом мы поговорим более развернуто в других статьях аналогичной тематики.