Для разработчиков сайтов в период кризиса в экономике начинается страда, главным образом, по перманентному обновлению информации. Проанализировав его обновления, справочник организаций стать может историей по предприятиям России: создалась новая фирма, кто-то обанкротился, некоторые слились в одно целое и прочее.

Пользователи бесплатных баз предприятий не теряют ничего от частых переизданий и обновляемости информации, а те, кто покупает каталоги фирм, а также те, кто работает постоянно с этой базой, несут сегодня большие финансовые издержки. А что же им делать, если на работу их очень сильно влияет динамика существования небольших фирм и предприятий? Приходится выделять неимоверные значения денежных средств, чтобы приобрести ценную информацию. А в наш век жесткой конкуренции и высоких скоростей информация остается главной ценностью, которая дорожает, как баррель нефти либо золота.

Давайте подумаем над следующим вопросом: для кого вообще издается каталог компаний Москвы. Все зависит от информации, которую необходимо отыскать в этом источники. Так юридические лица, а это фирмы и организации, ориентированы главным образом на сотрудничество с подобными себе. Для них, поэтому, интереснее всего информация о бизнес структурах, банках, юридических органах, политических и общественных организациях и проч.

Физических лиц из каталогов организаций интересует больше другого рода информация. Например, туриста интересует база данных о денежных единицах разных стран мира или о схемах метро в мегаполисах. В базах по фирмам можно также встретить информацию, например, карты часовых поясов, коды телефонов, почтовые индексы и индексы АТС, точки доступа в Wi-Fi, таблицы размеров обуви и одежды и многое прочее.

Справочники организаций

У каждой инфраструктуры или сферы рынка региона есть крепкие связи между всеми элементами ее составляющей. Промышленные организации и заводы сотрудничают со строительными фирмами, НИИ, добывающими компаниями, рекламщики же вообще находятся в перманентной взаимосвязи с каждой сферой экономики: от политики и промышленности до транспорта и социальной сферы. Также и справочник фирм Санкт-Петербурга имеет своих разработчиков, которые также связаны, в свою очередь, с другими организациями и предприятиями: к примеру, с информационно-справочной системой, которой является глобальная сеть Интернет. Другими словами, справочник организаций существовать не мог бы без справочника предприятий. Это значит, без самого себя. Вспоминается сразу загадка: что вначале было – курица или яйцо.

Я думаю ясно, какую исполинскую работу необходимо выполнить, что бы полно и достоверно донести значимую информацию об организациях и предприятиях на определенную дату. Если изначально и существовала база предприятий и организаций, то этого мало: необходимо проводить непрекращающийся мониторинг рынка, чтобы выявлять на экономическом поле малейшие изменений «игроков» и ситуации.