Произведением регистрации товарных знаков, логотипов, коммерческих наименований, слоганов и в общей всех прочих элементов фирменной стилистики, могут заниматься только уполномоченные на то компании, работающие в строгом соответствии с государственной лицензией. Возможно, ранее вы об этом не знали, но все регистрируемые товарные знаки обязательно вносятся в государственный регистр, а процесс их туда внесения порой достигает полугодового периода.

Следует ли говорить об этапах, выполняющихся специалистами на самом серьезном уровне в тот самый полугодовой период времени. Итак, первым этапом является проверка регистрируемого товарного имени на аналогичное сходство с идентичными коммерческими наименованиями единиц, присутствующих в условиях отечественного рынка и находящихся там от фирм-производителей и заводов-изготовителей.

Регистрация торгового знака в последовательных этапах


Исходя из этого критерия, регистрация торгового знака может быть допустимой исключительно при оригинальном коммерческом наименовании, совершенно не имеющем даже малейшего сходства с ныне наличествующими аналогами. При положительном для заинтересованного предпринимателя результате он полностью освобождает себя от потенциального риска получить отказ в регистрировании, впрочем, с ними редко кто сталкивается. Следующим, то есть, вторым регистрационным этапом, представляется само заявление, в коем обязательно должны иметь место данные о соискателе, парирующее информацию изображение, но главное полноценный спектр товарных ценностей и услуг, подпадающих под эту несложную процедуру.

Будущей, то есть, третьей стадией, коей в комплексном порядке компилирует регистрация товарного знака в Москве является обыкновенное делопроизводство, с проведением обязательной экспертной проверки. Надобность проведения этого экспертно-проверочного процесса, состоит в формальном соответствии пакета документации тем или иным спискам требований законодательной базы. По успешному окончанию всех выполненных действий, вкратце описанных выше, перед потенциальным заявителем исполняющая организация выставляет письменное уведомление о том, что заявка принята или на неё дан отказ. Решение об отказе предпринимается редко, а если все же имеет место, то лишь при несоответствии товарного знака требованиям законодательного характера и всему, что еще может играть здесь свою роль.

По понятным причинам, все эти процессы крайне утомительны и нелицеприятны для бизнесмена, в особенности, лишь недавно начавшего заниматься ведением предпринимательской деятельности и не располагающего априори большим опытом. Если вам, как одному из таких предпринимателей, хочется, чтобы регистрация бренда или просто товарного знака прошла успешно, без всякого промедления и элиминирования чем-либо в фактах и определенных особенностях.

Прекрасным примером того, как можно в действительности быстро произвести регистрацию коммерческого бренда или товарного знака, может стать обращение ваше к специалисту компании «РОСПАТЕНТ», давно занимающейся осуществлением деятельности по госрегистрации, согласно требованиям не только законодательства, но и всех заинтересованных в том лиц, соответственно. Со своим первым сюда обращением, на которое вы, поверьте, затратите немного драгоценного времени, любой вопрос организационного плана будет урегулирован при одновременно минимизированных и материальных затратах, разумеется, если вы правильно ко всему этому отнесетесь, грамотно расставив приоритеты по соответствующим позициям.