Российский рынок офисных кресел еще очень далек от развитого в этом плане европейского рынка. Проведенный аналитический анализ показывает, что ориентировочно в месяц продается 230 тысяч кресел. Учитывая сезонные колебания продаж, объемы отечественного рынка не превышают 130$млн. ежегодно, и включительно продажу простых офисных стульев без пневматического механизма, которых ежемесячно продается около 400 тысяч.

Лидирующими компаниями этого рынка являются крупнейшие производители офисной мебели, такие как "Юнитекс", UTFC, "Тайпит", "Феликс", "Бюрократ" и прочие. В принципе, оценки аналитиков указывают на постоянный рост рынка на уровне пятнадцати процентов для всего рынка в сегменте офисной мебели.
Сегодняшний российский рынок значительно отличается от европейского не только объемом продаж.

У структуры спроса и ценовых критериев в нашей стране существует своя особая специфика. Одним из отличий является именно подход клиентов к выбору офисного кресла. Большинство российских потребителей считают стул такой мебельной единицей, на которой необходимо экономить при устройстве рабочего интерьера. В связи с этим наши офисы оборудованы моделями с низкой ценой максимум доходящей до 150$.

Российским покупателем кресло всегда определялось как второстепенный элемент в корпусной мебели, а вот Западный потребитель, наоборот, придает ему серьезное значение. Хотя, в последнее время, ситуация начала немного меняться, наши граждане начали понимать, всю значимость эргономичности кресла, поскольку в нем приходится проводить практически весь рабочий день.

Ассортиментный лист российских компаний возглавляют кресла. Посетительские кресла предлагаю в своем ассортименте примерно девяносто процентов компаний-продавцов, а операторские и руководительские кресла присутствуют в наличии практически всех компаний. Основной объем продаж приходится на рабочие кресла, по оценкам специалистов около двадцати процентов оборота составляют продажи офисных кресел именно для персонала. Они являются своеобразным расходным материалом, особенно в растущих компаниях. Поскольку количество рядовых сотрудников в компаниях гораздо больше числа руководителей, в связи с этим большую часть продаж составляют кресла эконом-класса.