Уже некоторое время Евро-2012 будоражит ума людей. Давайте подумаем, каким образом можно подзаработать на этом.


Очень скоро грядет это долгожданное событие. Многие люди связывают с ним свои надежды на хороший заработок, который связан с арендой квартир.


Но аналитики советуют не слишком распыляться, потому как заработать в данном случае смогут исключительно профессионалы, которые работают на рынке не менее нескольких лет. Новички могут даже не мечтать выходить на рынок в данное время.


Чтобы успешно вести этот бизнес, у арендодателя должно быть несколько квартир. К тому же нужно поддерживать связь с турагентствами и авиакомпаниями, которые будут перевозить болельщиков в нашу страну. Естественно, номер со стоянием на вокзале в данном случае не пройдет. Кроме недвижимости необходимо еще все организовать.


Аренда квартир и Евро-2012

Бизнес необходимо строить очень грамотно, если вы хотите иметь максимальную выгоду для себя. Болельщики могут пожить несколько дней и уехать, а дальше дом или квартира будет простаивать. В таком случае очень важно поддерживать связь с турагентствами, чтобы иметь клиентов.


Ходило множество слухов о том, что все станут сдавать квартиры посуточно. Но это не так. Те, кто занимался долгосрочной арендой, не станут рисковать, таким образом, потеряв имеющихся клиентов. Времени слишком мало осталось, чтобы переквалифицироваться. Да и квартиры могут серьезно пострадать. К тому же чемпионат быстро закончиться, а клиентов уже не будет на длительный срок.


Но никто не будет спорить, что можно хорошо заработать, сдавая жилплощадь иностранцам. Доход от аренды может достигать тысячи долларов. Конечно, все зависит от качества и расположения квартиры.


Но имейте в виду, что выйти на профессиональный рынок посуточной аренды крайне сложно. А начинать дело сейчас, когда до чемпионата осталось так мало времени, вообще не имеет смысла. И дело не в сложности оформления. Вас, попросту говоря, туда никто не пустит. Рынок посуточной аренды в Харькове перенасыщен, туда сложно вклиниться со стороны. Необходимо потратить много денег, которые не вернутся за время Евро. Шанс, конечно, есть всегда, но он очень мал. Все зависит от конкуренции в конкретном месте.


Если вы решились, то нужно будет нанять несколько человек, обязанностью которых будет продвижение. Это рекламисты, менеджеры по продаже, маркетологи. В противном случае ваша компания просто утонет среди других игроков.


Цены вырастут в несколько раз. Самый пик совпадет со временем проведения матчей.