Буквально ежедневно уровень спроса на массажные изделия в виде накидок, подушек, автомобильных подголовников и других аналогичных принадлежностей, увеличивается с геометрической прогрессией, причем безо всякого преувеличения в вышесказанном. Достоинством, обуславливающим, в активной форме увеличивающийся спрос, является удобство пользования, благодаря чему к выше описываемым изделиям проявляется такой колоссальный потребительский интерес.

Основополагающая аудитория потенциальных покупателей, интересующихся массажными подушками, состоит из людей, ежедневно работающих по 10-12 часов кряду, с крайне незначительными отрезками времени для обеденного перерыва.

Сразу же хотим отметить, что данная практика имеет место исключительно в России, потому что, среди руководителей западноевропейских фирм и предприятий, нет таких умников, которые бы заставляли собственных сотрудников работать сверх положенной им нормы. Наши люди, занимающиеся работой в штате одной из компаний, находящихся под руководством тиранического руководящего состава, просто не могут обходиться без массажных принадлежностей. В небольшом списке данных изделий, особым уровнем спроса пользуется подушка массажная, дающая возможность организовать себе временный отдых, лишь частично отрываясь от рабочих обязанностей.

Приобретая массажную подушку, работники офисных организаций укрепляют ее к спинке рабочего кресла, тем самым обретая высшую степень комфортабельности и уюта, даже в сложнейших условиях по прямому исполнению своей профессиональной обязанности перед руководителями, затрачивая на эту покупку не более чем полторы тысячи российских рублей.