История мировой музыки знает несколько случаев, когда эмблема коллектива стала настоящим фирменным знаком и превратила команду в бренд.
 
«Rolling Stones»: 50 фунтов за лого
 
Разработка логотипа для «Rolling Stones» была не первым заказом, с которым участники группы обращались к студенту Королевского Колледжа Искусств Джону Паске. Ранее начинающий дизайнер и художник уже делал для музыкального коллектива афишу европейского турне. Мик Джаггер остался доволен работой Паске и притащил тому изображение индийской богини Кали — особы с кожей синего цвета, большим количеством рук и длинным языком. Непонятно, насколько язык богини повлиял на творчество Джона, но эмблема, которую он создал, до сих пор считается наиболее известной в музыкальном мире.
 
Впервые она появилась на глазах публики в 1971 году на обложке к альбому «Sticky Fingers». За создание этого лого Джон получил достаточно скромный гонорар в размере 50 фунтов. Через несколько лет, после того, как знак стали печатать и на шарах, и на футболках, музыканты заплатили дизайнеру еще несколько сотен фунтов. Но Паске не растерялся, и спустя какое-то время продал оригинал эскиза с губами и языком лондонскому музею Виктории и Альберта за 100 тысяч долларов.
 
«Aerosmith»: один из двух
 
Участники группы «Aerosmith» решили, что им нужен логотип, куда раньше «роллингов», и их знаменитые крылья появились уже на второй пластинке музыкантов, выпущенной в 1974 году — «Get Your Wings». Правда, с момента создания эмблемы до момента ее размещения прошло около трех лет. Авторство картинки до сих пор стоит под вопросом — право на него делят первый гитарист команды Реймонд Табано и Стив Тайлер. Споры этих двоих до сих пор ничем не закончились.
 
 
«AC/DC»: раз и навсегда
 
На любом рок-концерте можно встретить десятки молодежи в футболках, кепках и браслетах надписью «AC/DC» в готическом шрифте. Лого используют даже для печати на шарах, настолько фанаты преданны своей любимой группе. Придумал и создал этот логотип дизайнер Герард Гуерте. Первоначальной целью музыкантов было создать эмблему для обложки одного из альбомов, то есть особых надежд на знак не возлагали. Однако после размещения лого на пластинке «If You Want Blood You’ve Got It» оно стало официальным символом команды, и остается им по сей день.