Примерно в середине 18 века случился переломный момент в европейском производстве, который был назван как разделение труда. С того времени большое распространение получила работа в офисе, для людей, которые тогда занимались главным образом документацией. В то время было распространено такое понятие, как «контора», но от этого смысл остается тот же. Существовали люди, которым всегда нужны были удобные столы, кресла, шкафы для хранения всей документации, картотеки и прочая рабочая мебель.

Передовые прародители мебели для конторы существовали раньше в виде секретеров, конторок, прочих изделий, но основная и большая часть подобной мебели принадлежала именно богатой знати, а кроме того использовалась исключительно для личных нужд. С возникновением самых первых офисных профессий становилась наиболее серьезной необходимость в мебели специально для офиса. За счет этого изготовленные из ценной древесины и украшенные резьбой секретеры отошли на второй план и уступили более простым, однако таким же многофункциональным столам, а они за десятилетия постепенно модернизировались, приспосабливаясь под растущую численность офисов, а также под нужды сотрудников.

С двадцатых годов наиболее широкое распространение получила офисная мебель из металла, жаростойкость и тонкие стенки делают шкафчики, стеллажи для офиса и картотеки надежными, компактными хранилищами разных важных бумаг. Изобретение картотек именно из металла со съемными перегородками превратилось в очередную сенсацию в сфере мебели для офисов, за счет данной новинки, маленький шкафчик на колесах удовлетворял нужды практически каждого сотрудника. А колесики, которые были приспособлены к шкафчикам, давали возможность сделать мобильным столь надежное хранилище, а также доступным абсолютно для каждого сотрудника.