Вы выбрали гостиницу, которая предлагает шикарные номера и сервис? Тогда необходимо отнестись к труду служащих гостиницы так же, как они отнеслись к вашему отдыху: с полным вниманием и уважением. Но иногда природной аккуратности не хватает, и по какой-то нелепой случайности что-то ломается. Предположим, что вы нечаянно сломали мебель в отеле. Что делать тогда?
Доступные цены на отель евразия включают в себя стоимость за проживание в гостинице и цену, которую надо заплатить за питание и основной набор услуг. Но если вы что-то повредите, то придется доплачивать. Отель на этот счет подстраховался и заранее знает, какую сумму за какую вещь требовать. Но всегда ли надо платить?
Все зависит от степени поломки и от ее причины. Если именно ваша неаккуратность стала причиной, что у шкафа сломана дверь, то вина лежит на постояльце. Однако у мебели есть такое понятие как естественный износ. Когда гостиница работает с 93 года, то нет ничего удивительного в поломке. Сотрудники отеля попробуют наладить мебель и не потребуют с вас лишнего. Если поломку наладить невозможно, то ее стоимость включается в итоговый счет. Вы заплатите за ущерб при выезде из гостиницы.
А вот другая ситуация: вы зашли в свой номер, и на ваших глазах падает со стены полка или зеркало. Потеря ли это для отеля? Несомненно, да. Вот только как доказать, что вашей вины в этом нет, ведь камеры в номерах не устанавливают? Стоит сразу же позвать служащего и рассказать о произошедшем. При умении ярко раздувать скандалы можно еще и потребовать возмещение морального вреда: за испуг, риск для жизни и здоровья, да хоть за повышение давления от громкого стука. В Европе практика возмещения такого ущерба существует.
Перед тем как установить цены на номера в катерина парк отеле в Москве, владельцы отеля обязательно страхуют его. В стоимость страховки обычно включено возмещение убытка для постояльцев. Это касается не сколько морального ущерба, сколько материального. Гостиница несет ответственность за ваше имущество. Так что если полка упадет и разобьет привезенный с собой ноутбук, то это повод предъявить отелю претензию. Большинство гостиниц могут предъявить встречную претензию на возмещение ущерба своим постояльцам.
Стоит помнить, что вы не обязаны платить за поломки, которые связаны с инженерными системами и коммуникациями, с неграмотной работой служащих и несоблюдением правил безопасности со стороны отеля.