Основной целью раскрутки в социальных сетях сайта, будь то SMO либо SMM, выступает привлечение внимания всех участников социальных сетей к данному раскручиваемому сайту. К примеру, создав в социальной сети «Вконтакте» группу по интересам, можно в нее пригласить друзей, друзей этих друзей и так далее.

Группы с огромным количеством участников привлекают внимание прочих пользователей данной социальной сети, и пользователи уже вскоре сами добавляются в группу с тематикой, интересной им. Размещение в такой группе ссылок на главный сайт, видео и фото, интересных статей, дискуссии на различные интересные темы – это все способствует привлечению на раскручиваемый ресурс многих посетителей. Можно действовать по сходному сценарию и в сети «Одноклассники».

Таким образом, раскрутка сайта в социальных сетях – поистине действенный и эффективный метод продвижения сайта. Но, как можно легко испортить вкус блюда, замечательно приготовленного, лишней щепоткой соли, также очень легко испортить навсегда репутацию сайта, применяя черные методы SMO, а также SMM. Поэтому лучше раскрутку сайта в соц. сетях доверять исключительно профессионалам, таким как разные специалисты студии веб-дизайна trionika.com!

Инструменты продвижения и раскрутки сайта в социальных сетях такого инструментам SEO-оптимизации бывают и белыми, и черными. SMM черный напоминает простой спам, когда без учета тематики в социальных сетях размещается повсюду информация о сайте. В раскрутке сайта «белой» в социальных сетях используются обычно методы такие, как публикации заметок на новостных популярных ресурсах, комментирование популярных блогов, а также участие в тематических форумах.