Главные условия раскрутки коммерческих ресурсов



Все оптимизаторы знают, что продвижение коммерческих сайтов в поисковых системах является одним из наиболее сложных. Как правило, это обусловлено высокой конкуренцией, бороться с которой способен не каждый. Прежде всего, они охватывают недвижимость, строительство, финансы, авто и прочие. Заказчики сайтов такого рода располагают обычно внушительным бюджетом, поэтом конкурировать с ними, конечно, можно, но достаточно сложно. Нужен особенный подход.

Всякое продвижение сайта начинается подбором семантического ядра и подробным анализом ресурсов-конкурентов. В коммерческих тематиках важно грамотно составить семантическое ядро, что станет половиной успеха продвижения.

Заказчики часто выдвигают требования попасть в ТОП по поисковому запросу «недвижимость». Вывести данный запрос в ТОП, разумеется, можно, если есть достаточный объем средств и определенные знания, навыки. Вопрос лишь в том, есть ли в этом смысл? Прежде всего, надо определить главную цель всего продвижения. Например, вы занимаетесь продажей недвижимости в Киеве, а финальная цель раскрутки сайта – это заманивание целевой аудитории, часть которой при помощи некоторых манипуляций конвертируется в потенциальных клиентов. В таком случае попасть в ТОП с запросом «купить квартиру в Киеве» в итоге принесет лучший эффект, чем по конкурентному высокочастотному запросу «недвижимость».

С недавних пор Яндекс (Google практикует это уже давно) определяет региональное местонахождение и в соответствии с этим формирует список выдачи. Можно этим воспользоваться. Если вы предлагаете клиентам строительные услуги в Одессе, это не означает, что попадание ресурса в ТОП поисковика по запросу «строительство» обеспечит приток новых клиентов.

При помощи «статистики ключевых слов», находящейся по ссылке http://wordstat.yandex.ru/, можно выявить самые востребованные запросы по вашей тематике.

Транзакционные запросы, то есть такие, при наборе которых в поисковых системах, человек на подсознательном уровне готов совершить конкретное действие – вот что вам надо! Когда пользователь набирает в поиске «купить микроволновую печь в Днепропетровске», он, наверняка, уже выбрал определенную модель и подыскивает магазин, в котором ее можно купить. Так что если вы продаете микроволновки в Днепропетровске, пребывание в ТОПе по вышеуказанному запросу будет намного продуктивнее нахождения в ТОПе по высокочастотному запросу «микроволновая печь».

Раскрутка сайта нуждается в грамотном составлении семантического ядра. Делать это нужно, стараясь направить потенциальную целевую аудиторию в правильное русло. Частота запроса не имеет особого значения при этом! Иногда намного эффективнее нахождение в ТОПе низкочастотных запросов, чем нахождение одного высокочастотного.