Сегодня многие компании не умеют правильно предлагать покупателю свой уникальный продукт или оказываемую услугу. Распространение повсеместно унифицированных технологий привело к тому, что на рынке только одинаковые не только по качеству и цене, но и по наименованию товары. То же самое касается и наименований производителей, которые порой отличаются друг от друга только поставленными после названия цифрами. Поэтому правильно, когда рациональное начало заменяется на эмоциональное воздействие названия.

И неважно, для кого предназначено это воздействие: на партнеров, на конкурентов, на потребителей, и т.д. Удачным примером эмоционального воздействия является название компьютерной компании Apple. Сразу же возникает вопрос о том, а причем тут яблоко, и как его связать с высокими технологиями? А никак! Однако именно из-за этого очень простого, теплого и родного названия компания Apple в самом начале своего пути выделилась среди конкурентов с их высокотехнологичными и порой очень длинными именами.

То же самое касается и произведенного продукта – товара. Для того, чтобы он успешно реализовывался, необходимо, чтобы люди запомнили его имя. А запомнить можно только по-настоящему оригинальное или сильное наименование.

Рынок никогда не стоит на месте, он постоянно диктует требования. И на сегодняшний день его требование - это придумать название такое яркое, чтобы оно тоже начало «продавать». Чтобы потребители платили не только за понравившуюся упаковку, но и за знакомое уже название.

И правильнее всего для этого обратиться к профессионалам – мастерам слова, которые создадут не только кричащее наименование, но и слоган, девиз, который будет на слуху.

Рано или поздно название компании или товара становится такой же составляющей успеха в бизнесе, как и цена с качеством.