Автомобили, относящиеся к классу «С» – наиболее раскупаемые машины, среди производителей которых происходит настоящая битва за рынок. Автомобили данного сегмента имеют, скажем так, самые лучшие показатели отношения качества и цены. Яркие его представители - Митсубиси Лансер, Тойота Королла, Шевроле Лацети и Форд Фокус. Их высокий уровень, качество и надежность подтверждается отличными стабильными продажами.

Митсубиси Лансер – это еще один член японского автопрома. Отличное сочетание явно гоночной начинки и спортивных линий кузова отлично вписалось в жизнь огромного количества людей, бредящих гонками, но живущих в условиях повышенного количества пробок. Городской спорткар с милым характером и повадками гепарда – это Митсубиси Лансер. Говорят, японцы, у которых средний рост ниже роста американцев и европейцев, очень сильно мучились, "подгоняя" под наш рынок внутреннее убранство салона.

Эргономика авто подчиняется условиям для создания агрессивной скоростной езды непосредственно в условиях города. В автомобиле достаточно комфортно и очень высокому человеку. Регулировка передних кресел находится на высоте, а также заслуживает пять баллов. Вообще, обсуждая эргономичные показатели – стиль японской эргономики отличается, к примеру, от немецкого. Но движок – просто сказка. Автосервис тойота достаточно дорогой, однако проблемы, которые связаны с силовым агрегатом, реже встречаются, чем, к примеру, у Пежо 607-ых. Щиток приборов Лансера, даже с откровенным спортивным прошлым, отлично лаконичен и "читабелен". За периодические проблемы с рулевой тягой откровенная четверка – хотя понятно, что приструнить под капотом такого зверя очень сложно, только японским инженерам есть еще, над чем повкалывать. Двигатели, объёмом в 1,6 и 1,3 литра адаптируют Лансер идеально под городскую жизнь, хотя у этой машины на открытых дорогах просыпается динамика и страсть на генетическом уровне.

Недорогие автомобили  Тойота

Сравнивая Лансер и Короллу по простым техническим параметрам хватит сказать, что гипотетически они равны, потому что, находясь изначально в одном сегменте, борьбу ведут за одного клиента. Но, между данными авто игра идет на строго эмоциональном уровне. Элегантность и спокойствие – это toyota, эмоциональная ярость, скорость – это Митсубиси.

Тойота Королла - это один из лидеров продаж на автомобильном рынке России, а также она заслужила всеобщую любовь за свою надежность и трудолюбие. Последнее поколение данного японца сделало огромный шаг в качестве сборки, а также в технологиях, которые применяются в ходовой части автомобиля. Двигатель в 124 лошадиные силы при помощи 1,6 – литрового сердца вырабатывает неплохую тягу. Машина достаточно динамична, ведет себя предсказуемо почти на всех поворотах. Некоторые конфигурации механической коробки, а также роботизированного варианта очень сбалансированы – синхронность работы с двигателем просто на высоте.