Заходя в традиционный магазин колесной продукции для автомобилей или в интернет магазин, в котором реализуют диски шины, несведущему человеку может показаться, что фигуры (бороздки, ромбики, квадратики) нанесены на прокторы зимней резины для эстетической привлекательности.
Владельцам автомобилей, которые много лет за рулем, быстрого взгляда достаточно, чтобы понять подойдут ли шины Kumho той или иной модели к его авто по проходимости, стилю вождения, погодным условиям или продолжить поиски.
По бездорожью и сугробам
Рисунок из квадратиков, высотой до 10 мм, говорит, что шины Dunlop модели Winter Sport 400, является зимней резиной для внедорожной эксплуатации. На сухих дорогах с бетонным покрытием эта резина не в состоянии гарантировать быстрого торможения и даже увеличивает расход топлива. Однако на заснеженных трассах существенно повышает тормозные показатели. Очень высокую скорость на такой резине развивать не стоит, даже случаях, когда она направленная.
Превыше всего скорость автомобиля
Тем, кто живет в регионах с хорошими ровными дорогами, выбирают зимнюю резину, позволяющую ездить транспорту зимой на высоких скоростях. Направленные шины имеют менее выпуклый рисунок (до 6 мм). Для езды по глубокому снегу подобная резина не подойдет, но удачные сочетания различных параметров, в том числе аквапланирования, позволяют без проблем по грязи и слякоти следовать на достаточно высоких скоростях.
Универсальная классика
Наиболее доступные по цене шины для зимы с классически рисунком. Высота его обычно около 7 мм. Такая резина может быть ненаправленная и направленная. Ни поездки по заснеженному бездорожью, ни слишком высокую скорость, она не обеспечивает. Зато в городских условиях она ведет себя идеально и имеет самый длительный ресурс службы.
Ассиметричная обувь для колес авто
Самая молодая конструкция шин. В ассиметричных изделиях выполнено продольное разделение рисунка, но не на зеркально одинаковые части. Каждая половина выполняет свои функции. Внутренняя часть шины имеет отличное сцепление на ледяной корке и снегу, а вторая классическая часть хорошо контактирует с асфальтом.