Самое первое нарушение – это, конечно же, сроки. Еще не один ремонт в мире не закончился раньше срока, самое главное, в таком случае, принимать работу уже после завершения ремонта, чтобы иметь возможности предъявить потом обоснованные пре-тензии по качеству.

Но, если бригада выполнила ремонт в срок, а заказчик не принял, по каким-то своим причинам, не связанным с работой, то она считается выполненной, поэтому намеренно не принимать работу не стоит. На сегодняшний день нет каких-то конкретных законодательных актов, регулирующих вопрос о нарушении договора в пунктах о сроке сдачи заказов.

Второе по частоте и важности нарушение – качество ремонтных работ. Для этого нарушения есть законодательное оценочное пояснение, гласящее о том, что «качество работ должно соответствовать целям использования имущества», т.е. если рабочие ус-тановили батарею, то, естественно, должны подвести к ней и трубы. Предъявить какие-то обвинения не удастся, если заказчик изначально договаривался только об установке какого-то оборудования без подключения.