Как построить свой аэродром?


На сегодняшний день всё больше развивается воздушный транспорт. И хотя ещё с советских времён нам досталась большая база добротных вокзалов для воздушной техники, лишь немногие из них дошли до нашего времени в полной готовности к работе. Большинство старых аэропортов либо закрыто, либо функционирует в ограниченном режиме, принимая лишь единичные рейсы и небольшие по размерам воздушные машины.


Пусть развитие вертолётного и самолётного транспорта в нашей стране находится на низком уровне, по сравнению с развитыми странами, но сфера туризма набирает всё больших оборотов. Информатизация и компьютерные технологии уменьшают виртуальное расстояния между странами, а объёмы пассажирских перевозок на воздушном транспорте возрастают.


Наряду с международными рейсами становятся всё более востребованными и внутренние перелёты. Поэтому сейчас спрос на площадки для воздушного транспорта растет, и строительство частного аэродрома становится всё более актуальным. Этому способствует доступность воздушного пространства для малых вертолётов без специального разрешения на взлёт.


Построить свой частный аэродром реально, пускай это будет не самый огромный порт, но он сможет обеспечивать потребности приземления и взлёта самолётов. По стоимости такое строительство является доступным для многих обеспеченных людей, имеющих, или способных приобрести во владение землю.


Для начала, чтобы построить взлётную полосу необходимо выбрать место для её размещения. Предпочтительно не располагать взлётную полосу возле жилых зон и районов. Также важна организация транспортной доступности к аэродрому. Важным фактором при строительстве полосы является господствующее направление ветра. Местность должна быть плоской и ровной, а также достаточной для самой полосы и вспомогательных строений частного аэродрома. Земля должна быть обеспечена специальным дренажём для отвода воды.


Для строительства самой полосы в настоящее время используются аэродромные плиты ПАГ-14. Плита ПАГ-14 представляет собой строительный материал из специального гладкого бетона толщиной 14 см с вмонтированной напряжённой арматурой.


Эксплуатационныё характеристики этого материала находятся на высоком уровне, его расчётная моментальная нагрузка составляет 75 т на метр квадратный. ПАГ-14 не изменяет своих характеристик при температуре -35°С и выдерживает расчётную температуру -600°С. Такие плиты достаточно хорошо транспортируются, их вес примерно 4,2т., имеется возможность повторной разборки покрытия для перестановки в другое место.


Строительство частного аэродрома может стать достаточно успешным и прибыльным бизнесом.