Приобретение офисной мебели – требует особого внимания со стороны руководства компании. Выбрав цвет, дизайн и класс офисной мебели самое время приступать к размышлениям о ценовом диапазоне, который будет приемлемым для бюджета Вашей фирмы. Чаще всего бывает так, что при намерении обновить интерьер в офисе, руководство компании располагает обусловленной суммой.
И тут абсолютное большинство людей сталкивается с неприятной ситуацией, когда офисная мебель подходит по всем критериям цвета, класса и стиля, но при этом она стоит намного дороже, нежели ожидалось. А дешевая мебель наоборот, не подходит по большинству параметров, кроме цены.
В таком случае существует только один выход из сложившейся ситуации – это поиск золотой середины и приемлемого компромисса.
Первое что следует сделать, это провести консультацию с опытным менеджером по офисной мебели на тему поиска аналогов понравившейся Вам офисной мебели среди изделий более дешевого класса. К примеру, если вы желаете приобрести интерьерную продукцию немецкого или итальянского производства, но бюджет компании не рассчитан на их стоимость, будет вполне целесообразно обратить внимание на отечественного производителя. В интернет магазинах Вы, скорее всего, найдете массу практически точных копий различной офисной мебели от итальянских и немецких производителей, по очень даже приемлемой цене.
Еще одним методом удешевления офисной мебели является система скидок. Для привлечения покупателей и удержания клиентов, система скидок очень широко используется интернет магазинами. Экономя на персонале и торговых площадях, интернет магазины могут себе позволить делать очень заманчивые скидки на продукцию. А если же вы намерены приобрести много офисной интерьерной продукции в одном интернет магазине, то у вас будет весьма высокий шанс получить очень и очень большую скидку.
Это будет как раз кстати, если для покупки желанной офисной мебели не хватает каких-то 10-15% выделенных средств из бюджета. К тому же, покупая товары у одного интернет магазина, можно значительно сэкономить на доставке.