Во все времена цвету уделялось большое внимание при создании архитектурного убранства нашего жилища. Он позволял лучше понять личность хозяина дома, его вкусы и предпочтения. Следует заметить, что для каждого из нас один и тот же цвет представляется по-разному. В связи с этим здесь сложно говорить о каких-либо устоявшихся принципах выбора. Для описания каждого цвета используются три основные характеристики. Во-первых, это оттенок, под которым понимается название (синий, красный, фиолетовый либо какой-то другой). Во-вторых, это хроматическая интенсивность. Выражаясь простым языком, речь идет о его насыщенности. Так, смешав яркий красный с черной либо белой краской, можно получить приглушенный, менее интенсивный цвет. И, в-третьих, яркость, на основании которой можно судить о способности конкретного оттенка отражать свет, иначе говоря, является он темным либо светлым.
Главная роль здесь отводится красному, синему и желтому цветам. Что касается других цветов, то их получают путем смешения этих трех. Принято выделять светлые оттенки, которые получают путем смешивания определенного цвета с белым, и темные, для создания которых к цвету добавляют черный. Нередки случаи, когда, создавая дизайн интерьера квартир, многие из нас отдают предпочтение натуральным пастельным тонам, но при этом находятся и такие, кто выбирает более яркие насыщенные. Однако вне зависимости от предпочтений последнее слово остается за владельцем. Обращение за помощью к профессиональным дизайнерам позволяет не ошибиться в выборе.
Каждый человек индивидуален, а потому все мы по-разному относимся к тем или иным цветам и делаем выбор в пользу конкретного на основании собственного восприятия. Данный факт подтверждает и известная пословица «на вкус и цвет товарищей нет». Поэтому нет ничего удивительного в том, что для одного человек определенный цвет может быть неприемлем из-за его непереносимости, а для другого - входить в число его предпочтений. Интересно, что на выбор тех или иных цветов оказывает влияние и интеллект: люди с более высоким уровнем интеллекта чаще всего выбирают более сложные и тонкие оттенки и сочетания цветов. Это легко доказывают шедевры художника-профессионала, в которых находят отражение психологически тонкие элементы, и ничем непримечательные картинки деревенских мастеров.
Еще до того, как дизайн интерьера офиса, квартир подтвердил важность в его создании цвета, человек проявлял к нему немалый интерес. Это стало находить отражение еще в древности, когда велись поиски ответа на вопрос, почему есть люди с разной окраской тела. Философы и ученые находили этому объяснение в том, что цвет является характеристикой тела. Однако загадкой на тот период оставалось, почему цвет демонстрировал непостоянство в разное время суток и в разных условиях освещения. Выдвигались предположения, что создание определенных цветов обеспечивает «смесь» света и темноты.
Для людей были удивительными такие явления как радуга, игра цветов на гранях алмазов и стеклянных призм, доставляемых из Китая, однако лишь благодаря Ньютону удалось понять, какая существует связь между великолепными красками радуги и цветом тел.
В тот момент, когда Ньютон ввел классификацию цветов, предусматривающей простые, которые нельзя было разложить на составляющие, и сложные, представлявшие собой сочетание простых цветов, было далеко до включения цвета в дизайн интерьера коттеджа, квартир, где ему сегодня отводится одна из первостепенных ролей. Особое внимание по причине его сложности уделялось белому, который давал «сжатие радуги».
Главная роль здесь отводится красному, синему и желтому цветам. Что касается других цветов, то их получают путем смешения этих трех. Принято выделять светлые оттенки, которые получают путем смешивания определенного цвета с белым, и темные, для создания которых к цвету добавляют черный. Нередки случаи, когда, создавая дизайн интерьера квартир, многие из нас отдают предпочтение натуральным пастельным тонам, но при этом находятся и такие, кто выбирает более яркие насыщенные. Однако вне зависимости от предпочтений последнее слово остается за владельцем. Обращение за помощью к профессиональным дизайнерам позволяет не ошибиться в выборе.
Каждый человек индивидуален, а потому все мы по-разному относимся к тем или иным цветам и делаем выбор в пользу конкретного на основании собственного восприятия. Данный факт подтверждает и известная пословица «на вкус и цвет товарищей нет». Поэтому нет ничего удивительного в том, что для одного человек определенный цвет может быть неприемлем из-за его непереносимости, а для другого - входить в число его предпочтений. Интересно, что на выбор тех или иных цветов оказывает влияние и интеллект: люди с более высоким уровнем интеллекта чаще всего выбирают более сложные и тонкие оттенки и сочетания цветов. Это легко доказывают шедевры художника-профессионала, в которых находят отражение психологически тонкие элементы, и ничем непримечательные картинки деревенских мастеров.
Еще до того, как дизайн интерьера офиса, квартир подтвердил важность в его создании цвета, человек проявлял к нему немалый интерес. Это стало находить отражение еще в древности, когда велись поиски ответа на вопрос, почему есть люди с разной окраской тела. Философы и ученые находили этому объяснение в том, что цвет является характеристикой тела. Однако загадкой на тот период оставалось, почему цвет демонстрировал непостоянство в разное время суток и в разных условиях освещения. Выдвигались предположения, что создание определенных цветов обеспечивает «смесь» света и темноты.
Для людей были удивительными такие явления как радуга, игра цветов на гранях алмазов и стеклянных призм, доставляемых из Китая, однако лишь благодаря Ньютону удалось понять, какая существует связь между великолепными красками радуги и цветом тел.
В тот момент, когда Ньютон ввел классификацию цветов, предусматривающей простые, которые нельзя было разложить на составляющие, и сложные, представлявшие собой сочетание простых цветов, было далеко до включения цвета в дизайн интерьера коттеджа, квартир, где ему сегодня отводится одна из первостепенных ролей. Особое внимание по причине его сложности уделялось белому, который давал «сжатие радуги».