Уровень качества работы персонала в любой компании напрямую зависит от рабочих условий в офисе. Продуктивная деятельность сотрудников возможна, если работника окружает комфорт, который выражен в правильном освещении, удобной мебели, которую желательно покупать большой партией в одном месте, чтобы она не отличалась по цвету, стилю и отлично гармонировала с направленностью фирмы.


Прекрасным вариантом для офисов станет эргономичная мебель в теплых тонах. Выбирая её, следует убедиться в грязеотталкивающих качествах мебели. Светлая - легко загрязняется, такие свойства увеличивают срок эксплуатации и улучшают визуальный вид интерьера.


Черный цвет не рекомендуется для стола, потому что на черной поверхности заметны даже крошечные пылинки. Чтобы определиться с выбором, следует знать, какая именно мебель для офиса требуется:


для гостевых, приемных комнат;

ресепшн для секретарей;

для персонала, который работает в отделах;

для совещательных комнат и конференц-залов;

для руководителей.


Мебель для руководства должна соответствовать стилю всей компании, но быть презентабельной, создавать стилистический образ твердого и успешного руководителя. Изысканность и строгость должна сочетаться с современными мотивами. Правильная подборка мебели скажет о руководителе офиса, как о мобильном, демократичном человеке. Поскольку современные кабинеты нельзя представить без компьютерной техники, рабочие места для работников должны быть обставлены с учетом новых тенденций. В них входят правила обустройства мониторов за рабочим столом, нормы расположения человека в офисе и так далее.


Если стилистика офиса - европейская, то есть помещение делится на отдельные офисы, то неплохо, если оборудование сотрудников будет выдержано в общей стилистике. Разнобой компьютерной техники не очень хорошо выглядит в общем стиле. Есть правила, которые касаются общей стилистики помещения:


многофункциональность и эргономичность мебели;

соответствие стиля профессиональной деятельности компании;

демократичность в оформлении.


Соблюдая эти правила оформления и грамотно следуя советам специалистов, можно без труда создать для офиса демократичный, современный, уникальный стиль. Его наверняка оценят партнеры и клиенты компании. Сегодня большинство сотрудников большую часть дня проводят в офисе. В связи с этим важно создать для работников комфортные условия. Столы, диваны, шкафы, стулья, купленные без учета потребностей сотрудников, не только создадут дополнительные трудности в деятельности персонала, но и могут плохо отразиться на имидже фирмы.


Если вы с моделями определились, обратите внимание на качество. Оно во многом зависит от порядочности продавцов, от материалов и оборудования, которые используются в производстве. Конструкция мебели для офиса должна быть продумана, а сама мебель качественно изготовлена. Предпочтение отдавайте коллекциям, которые содержат большое количество деталей, иначе, если вам потребуются вместительные стеллажи или шкафы купе, вы с удивлением узнаете, что выбранная вами фирма это не производит, а подыскать мебель, которая бы сочеталась по стилю, фактуре и качеству с уже имеющейся в офисе, не всегда просто. Подбирая мебель, обратите внимание на то, насколько продуманы способы расположения офисной техники: есть ли отверстия для проводов, имеется ли возможность при обустройстве техники.


Стилизовать офис сотрудников под английский консервативный стиль или старину можно лишь в том случае, когда компания имеет традиции и давнюю историю. В другом случае это вполне может выглядеть не презентабельно и может отпугнуть потенциальных партнеров. Вся офисная мебель для сотрудников условно делится на две категории: мебель для руководителей и для персонала. Современная мебель для сотрудников доступна по цене и, как правило, имеет высокое качество материалов.


Нехорошо сказывается на работоспособности коллектива перетаскивание стульев из одного офисного отдела в другой. В связи с этим мебель для сотрудников должна быть идентичной и равноценной. Важно, чтобы она соответствовала санитарным нормам и высоким стандартам качества. Ведь от того, какие будут созданы условия работнику, будет зависеть и качество работы, и продуктивность. Крупные предприятия зачастую выполняют заказ в короткие сроки. Лучше, если сборку мебели выполнят специалисты. Часто бывает, что мебель собирают сами офисные сотрудники, на ходу ломая стулья и столы, оттого, что не имели опыта и соответствующих навыков в сборке мебели. Поэтому экономить на сборке не желательно. Будет нелишним составить договор на производство изделия, проверить надлежащие сертификаты качества и т.д.