Общеизвестным фактом является то, что концентрационный объем пыльной среды, преобладающей на отечественной дороге, многим выше того, который распространяется на Европу и её автодороги, с большим количеством автотранспортных средств. По официальной информации, по минимальным объемам плотных субстанций, витающих в окружающей среде российских дорог, мы в несколько раз превышаем аналогичные меры западной Европы. Суммарный показатель варьируется от 2-х до 10-ти микрограмм на один метр кубический. Таким образом, воздушным фильтрам, стоящим на машинах, передвигающихся по «нашим» дорогам, приходится справляться с пыльными скоплениями, массой от тридцати до ста пятидесяти микрограммов.

За годовую эксплуатацию в таком режиме воздушный фильтр с легкостью выходит из строя, даже если уровень мощности двигательного агрегата превышает сотню лошадиных сил. Передвижение за рулём автотранспортного средства с засоренным фильтром крайне не рекомендовано и несёт в себе реальные последствия относительно мирных граждан. Очень важно будет отметить, что в результате повышенного обогащения рабочих смесей происходит повышение топливного расхода с одновременным ухудшением динамики двигательного агрегата. Еще одним, не менее важным условием, является риск порыва составляющих элементов воздушного фильтра. Этой ситуацией можно навредить не только автомобилю, но и самому себе, ухудшив состояния здоровья в самом реальном смысле этого слова.

Воздушный фильтр

Допустив эту обстоятельную ситуацию, двигательный агрегат вашей машины получит загрязнение в сильнейшем объеме поступающей внутрь него пыльной среды. Дабы минимизировать эту сложную и крайне негативную проблему, выбор воздушного фильтра необходимо делать, учитывая российские условия эксплуатации транспортного средства.

Основными реалиями «нашей» действительности, по праву является преобладание на дорогах слишком завышенной концентрации пыльных частиц, о чем уже было сказано выше. Как вы понимаете из вышесказанного, экономить на покупке фильтрующих элементов воздушного пропуска, категорически не рекомендуется, причины чего мы описали выше, и, надеемся, что вы уяснили всю суть сказанных нами слов. Проигнорировав эту рекомендацию, вы потеряете намного больше средств и времени, чем при принятии решения о покупке и установке на двигатель своего железного коня качественного фильтра.

Статья представлена материалом сайта www.trans-oil.ru