ППРк разработан на основе договора, представленных исходных данных и технического задания. В составе этих данных представлены: проект осуществления монтажных работ по строительству объекта, проект организации строительства, проект рельсового пути. В данных содержится информация о строящемся объекте, о сооружениях вблизи стройплощадки и на ее территории, существующих зданиях, о подземных и надземных коммуникациях и сетях, об условиях безопасного производства работ и строительства, о главных строительных грузах, об используемом башенном кране, о рельсовом пути и грунтах.
Проект производства работ разработан для монтажа надземной части жилого индивидуального панельного четырнадцатиэтажного здания с нежилым первым этажом. План здания – это прямоугольник с размером 14,1 и 39,1 м, высотой 41,3 м.
Сборные элементы дома главным образом железобетонные панели - перекрытия, наружные и внутренние стены, перегородки, покрытия. Несущие панели внутренних и наружных стен и перегородок изготовлены из армированного тяжелого бетона, а ненесущие стены - из легкого бетона. Панели перекрытий сделаны из напряженного предварительно железобетона с каналами для электропроводки, с монтажными отверстиями для крепления страховочных приспособлений и панелей, масса панелей примерно 8 т, а толщина - примерно 300 мм.
В составе работ с краном предусматривается монтаж чердака, машинного помещения и этажей.
Подбор башенного крана осуществлен по параметрам грузоподъемности, высоты и вылета подъема крюка. Проект производства работ кранами такого рода разработали для башенного крана КБ-503, с помощью которого осуществляется монтаж стеновых панелей, лестничных маршей, плит перекрытия и площадок и проч.
Необходимая грузоподъемность крана определяется по массе самого тяжелого железобетонного сборного элемента здания со съемным грузозахватным приспособлением.
Вылет определяется расстоянием от оси вращения башни по горизонтали до оси грузозахватного приспособления по вертикальной (траверсы и стропа).
Необходимая высота подъема определяется от нулевой отметки строения до монтажной высоты, учитывая запасы расстояния от груза до крюка и высоты.
Кран КБ-503, который монтируется из секций по высоте, вместе с грузовым моментом примерно 280 тс-м характеризуется такими параметрами, как:
- при горизонтальном положении стрелы высота подъема крюка составляет 53 м;
- максимальный вылет крюка составляет 35 м.
Кран при вылете крюка до 28 м перемещает сборные элементы массой не больше 10 т, а при вылете до 35 м составляет не больше 7,5 т. Графики грузоподъемности крана, приводимые, в основном, в ППРк, не приводятся здесь.
Кран действует в стесненных условиях: зона его действия превышает габариты стройплощадки. На кране для уменьшения опасной зоны устанавливается СОЗР. Система ограничивает высоту подъема крюка и вылет при подъеме и строповке панелей с площадки временного их складирования (либо с панелевоза), вылет (примерно 24 м) и требуемую высоту подъема крюка в проектное положение при монтаже наружных панелей.
Крановый рельсовый путь с колеей 7,5 м, а также протяженностью 31,25 м устроен на полотне земли из натурального грунта с подсыпкой. Балластные призмы отсыпаются из крупнозернистого песка. Рельсы Р65 укладываются на железобетонные балки 62.8-3 БРП.
Проект производства работ разработан для монтажа надземной части жилого индивидуального панельного четырнадцатиэтажного здания с нежилым первым этажом. План здания – это прямоугольник с размером 14,1 и 39,1 м, высотой 41,3 м.
Сборные элементы дома главным образом железобетонные панели - перекрытия, наружные и внутренние стены, перегородки, покрытия. Несущие панели внутренних и наружных стен и перегородок изготовлены из армированного тяжелого бетона, а ненесущие стены - из легкого бетона. Панели перекрытий сделаны из напряженного предварительно железобетона с каналами для электропроводки, с монтажными отверстиями для крепления страховочных приспособлений и панелей, масса панелей примерно 8 т, а толщина - примерно 300 мм.
В составе работ с краном предусматривается монтаж чердака, машинного помещения и этажей.
Подбор башенного крана осуществлен по параметрам грузоподъемности, высоты и вылета подъема крюка. Проект производства работ кранами такого рода разработали для башенного крана КБ-503, с помощью которого осуществляется монтаж стеновых панелей, лестничных маршей, плит перекрытия и площадок и проч.
Необходимая грузоподъемность крана определяется по массе самого тяжелого железобетонного сборного элемента здания со съемным грузозахватным приспособлением.
Вылет определяется расстоянием от оси вращения башни по горизонтали до оси грузозахватного приспособления по вертикальной (траверсы и стропа).
Необходимая высота подъема определяется от нулевой отметки строения до монтажной высоты, учитывая запасы расстояния от груза до крюка и высоты.
Кран КБ-503, который монтируется из секций по высоте, вместе с грузовым моментом примерно 280 тс-м характеризуется такими параметрами, как:
- при горизонтальном положении стрелы высота подъема крюка составляет 53 м;
- максимальный вылет крюка составляет 35 м.
Кран при вылете крюка до 28 м перемещает сборные элементы массой не больше 10 т, а при вылете до 35 м составляет не больше 7,5 т. Графики грузоподъемности крана, приводимые, в основном, в ППРк, не приводятся здесь.
Кран действует в стесненных условиях: зона его действия превышает габариты стройплощадки. На кране для уменьшения опасной зоны устанавливается СОЗР. Система ограничивает высоту подъема крюка и вылет при подъеме и строповке панелей с площадки временного их складирования (либо с панелевоза), вылет (примерно 24 м) и требуемую высоту подъема крюка в проектное положение при монтаже наружных панелей.
Крановый рельсовый путь с колеей 7,5 м, а также протяженностью 31,25 м устроен на полотне земли из натурального грунта с подсыпкой. Балластные призмы отсыпаются из крупнозернистого песка. Рельсы Р65 укладываются на железобетонные балки 62.8-3 БРП.